Аналитика
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Web-аналитика
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
MBA Start (General) |
1 июня `24
|
12 месяцев | ||
Интернет-маркетинг: практический интенсив. Повышение квалификации |
3 - 6 июня `24
|
4 дня (32 академических часа) |
||
Медиа планирование: от бизнес-задач к медиа-решениям |
3 сентября `24
|
1 день (18 академических часов) |
||
Системный интернет-маркетинг |
9 - 11 сентября `24
|
3 дня (24 академических часа) |
||
Стратегия присутствия в интернете и веб-аналитика |
9 сентября `24
|
1 день (18 академических часов) |
||
Реклама в интернете |
10 сентября `24
|
1 день (18 академических часов) |
||
Продвижение в социальных сетях |
11 сентября `24
|
1 день (18 академических часов) |
Финансовая аналитика
Маркетинговая аналитика
Аналитика бизнеса и продаж
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Бизнес-аналитик. Профессия |
1 июня `24
|
8 месяцев | ||
Главный бизнес-аналитик. Профессия |
1 июня `24
|
10 месяцев | ||
Аналитика для руководителей. Практические инструменты анализа информации. Повышение квалификации |
25 - 26 июня `24
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Директор по продажам. Повышение квалификации |
19 - 23 августа `24
|
5 дней (40 академических часов) |
||
Управление клиентской базой. Повышение квалификации |
20 августа `24
|
1 день (18 академических часов) |
||
Бизнес-анализ и интеллектуальный анализ данных. MBA |
1 июня `24
|
12 месяцев | ||
Бизнес-анализ и интеллектуальный анализ данных. Mini-MBA |
1 июня `24
|
8 месяцев | ||
Директор службы аналитики. Профессиональная переподготовка |
1 июня `24
|
5 месяцев |
Аналитика данных
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Цифровой двойник предприятия. Как сделать и применять? Повышение квалификации |
20 - 21 мая `24
|
2 дня (16 академических часов) |
Отраслевая аналитика
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Риски внешнеэкономической деятельности в условиях международных санкций и эмбарго. Повышение квалификации |
10 июня `24
|
1 день (18 академических часов) |
||
Прогнозирование и планирование продаж. Видеокурс |
1 июня `24
|
1.5 часа |
Аналитика
Научитесь работать с большими объемами данных: обрабатывайте, систематизируйте и анализируйте информацию. Разрабатывайте бизнес-стратегии с учетом полученных сведений и внедряйте их в работу. Пройдите обучение и повысьте компетенции или освойте новую профессию по специальности «Аналитика».
В Moscow Business School разработаны программы по аналитике в сфере финансов, маркетинга, продаж, экономики, инвестиций и интернет-аналитике. Обучение подходит как новичкам, так и действующим специалистам и директорам по маркетингу и рекламе, менеджерам по продукту и руководителям отделов продаж.
Маркетинговая аналитика
Отслеживайте результаты рекламных акций и деятельности всей компании. Определяйте эффективность маркетинговых кампаний, корректируйте их и добивайтесь высоких показателей. Научитесь проводить конкурентный анализ и анализ целевой аудитории, чтобы выстраивать маркетинговую стратегию с учетом всех особенностей бизнеса.
Аналитика бизнеса и продаж
Прогнозируйте и формируйте планы по продажам, узнайте инструменты перехвата покупателей и технологии анализа рекламных кампаний. Управляйте клиентской базой, освойте основные понятия и алгоритмы data mining. Выстраивайте эффективное взаимодействие внутри отдела продаж и с другими подразделениями.
Web-аналитика
Узнайте все о продвижении в интернете: способы размещения рекламы, возможности поисковиков и SEO. Анализируйте эффективность, контролируйте бюджет, оптимизируйте и повышайте показатели. На курсе разбираются кейсы реальных проектов, которые помогают получить практические навыки по специальности.
Финансовая аналитика
Анализируйте финансовые показатели предприятия: выявляйте сильные и слабые стороны, определяйте причины и оперативно находите решения для любых ситуаций. Управляйте налоговыми рисками и финансовыми потоками — организуйте и оптимизируйте бюджет и повысьте прибыльность бизнеса.
Инвестиционная и экономическая аналитика
Готовьте инвестиционные проекты: определяйте их необходимость, обосновывайте и оценивайте данные. Управляйте инвестиционными рисками и принимайте грамотные управленческие решения. Научитесь давать экспертную оценку экономической эффективности проектов с учетом отраслевых особенностей.