Повышение квалификации

Эффективное делопроизводство: организация документооборота в компании

Формат обучения: Очно | Онлайн
Срок обучения: 2 дня
Время проведения: ежедневно с 10:00 до 17:30
Дата начала:
14.08.2025
  • 14.08.2025
  • 30.10.2025
  • 25.12.2025
calendar Выбрать дату
Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации или Сертификат Moscow Business School

О программе

Курс содержит новаторский подход к работе с документами, делая акцент не на традиционных процедурах создания документов и их обработки, а именно на документационном менеджменте как составной части менеджмента компании. В процессе обучения вы познакомитесь с самыми актуальными методиками работы с управленческой документацией, базирующиеся на современной нормативной базе и теоретических основах делопроизводства.

Польза

  • научитесь вести документооборот компании
  • приобретете навыки составления и оформления различных видов управленческой документации
  • узнаете, как рационально организовать информационные и документационные потоки
  • сможете проводить аудит системы управления документами и находить пути ее совершенствования
  • станете квалифицировано производить оценку и выбор электронной системы управления документами
  • научитесь правильно проектировать техническое задание для создания электронной системы управления документами
  • изучите способы эффективного взаимодействовия с участниками системы управления документами

Программа обучения

День 1
  • — Правила разработки управленческих документов
  • — Организационные основы документационного менеджмента. Система организационно-распорядительной документации. Оформление бланков документов
    • Определение документа и документационного менеджмента
    • Организационная структура управления и документационный менеджмент
    • Современная нормативно-методическая база делопроизводства. Функции делопроизводственной службы
    • Классификация документов

    Практикум: Упражнение «Оценка документов по классификационным признакам».

  • — Организационно-распорядительная документация
    • Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации
    • Требования к бланкам документов. Оформление различных видов бланков

    Практикум: Упражнение «Проектирование комплекса бланков компании».

  • — Правила составления и оформления организационных документов
    • Виды организационных документов
    • Особенности оформления организационных документов
    • Составление и оформление регламентов, положений, порядков, инструкций

    Практикум: Упражнение «Проектирование положений о структурных подразделениях и должностных инструкций».

  • — Правила составления и оформления распорядительных документов
    • Виды распорядительных документов
    • Особенности оформления организационных документов
    • Составление и оформление приказов, распоряжений, указаний, решений

    Практикум: Упражнение «Проектирование распорядительных документов компании».

  • — Правила составления и оформления информационно-справочных документов
    • Виды информационно-справочных документов
    • Особенности оформления информационно-справочных документов
    • Составление и оформление распорядительных документов
    • Составление и оформление деловых писем, служебных записок, доверенностей, актов, протоколов и других управленческих документов

    Практикум: Упражнение «Проектирование информационно-справочных документов компании».

День 2
  • — Организация работы с управленческими документами
  • — Организация документооборота компании
    • Организация движения документов. Характеристики документооборота
    • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов
    • Регистрация документов и контроль исполнения

    Практикум: Упражнение «Проектирование маршрутов движения документов в компании».

  • — Систематизация документов в делопроизводстве
    • Справочно-информационная работа. Номенклатура дел
    • Формирование и оформление дел
    • Подготовка документов к передаче на архивное хранение
    • Уничтожение дел

    Практикум: Упражнение «Проектирование номенклатуры дел компании».

  • — Организация электронного документооборота
    • Государственная политика в сфере электронных документов и электронного документооборота
    • Электронные документы: проблемы обеспечения целостности
    • Передача электронных документов в архив, организация хранения и уничтожения
    • Возможности автоматизированного документооборота в документационном менеджменте организации

    Практикум: Упражнение «Проектирование номенклатуры дел компании».

  • — Организация архива компании
    • Нормативная база для организации архивного хранения
    • Обеспечение условий хранения документов
    • Систематизация дел в архиве компании
    • Аутсорсинг архива

Как проходит обучение:

Подаете заявку
Производите оплату
Проходите обучение очно* или онлайн
Получаете Документ об окончании курса
Получаете материалы курса на e-mail
Доронина Лариса Алексеевна
9.8
Рейтинг
Бизнес-тренер Бизнес-тренер

Кандидат экономических наук, доцент, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления

Отзывы

Микрюкова Валерия Михайловна
ООО «ТЕОНА», администратор проекта
Профессиональный преподаватель.
Майорова Дарья Сергеевна
ООО ЭР-СИ-ПИ, старший специалист финансового отдела
Курс был очень интересный. Много практических заданий. Связь лектор — слушатель 100%.
Иванова Анна Александровна
главный специалист, ББР Банк
Семинаром очень довольна. Обучение проходила первый раз и думаю, что приду ещё по мере необходимости. Преподаватель отличный. Я узнала много интересного и нового несмотря на то, что работаю с документами не один год. Вашу школу обучения буду всем рекомендовать.
Чудакова Виктория Юрьевна
менеджер отдела по администр.работе, ПАО Оренбургнефть
Организация учебного процесса на высоком уровне. Программа достаточно проработана, информация полезна для применения в практике. Интересное активное общение рабочей группы. Преподаватель максимально ответил на все вопросы.
Селиненкова Ирина Сергеевна
директор административного департамента, ЗАО «МХК «РХС»
В ответе выделенных часов всё адекватно. Очень ценный с практической точки зрения семинар.
Садкова Анна Васильевна
офис-менеджер, ООО Сател
Преподаватель — профессионал в своём деле. Большой упор был сделан на практику — это отлично.
Зоринко Елена Юрьевна
бизнес-ассистент руководителя, ООО Акс-Финанс
Очень хорошее обучение. Преподаватель прекрасно работал с каждым участником семинара, давал дельные советы и раскрыл более чем на 100% все вопросы по теме.
Чеснокова Татьяна Игоревна
секретарь-референт, ООО Нобель-Ойл(Ко)
Все очень понравилось. Спасибо Ларисе Анатольевне за предоставленную и изложенную информацию.
Абылгазина Асель
менеджер, Назарбаев Университет
Спасибо за организацию, отличный семинар и преподаватель.
Васильева Евгения Владимировна
Прекрасный подбор преподавателей курса, они настоящие профессионалы, много кейсов, много полезной информации в доступной форме. Спасибо!

Добавить отзыв

Принимаю условия Пользовательского соглашения

Спасибо, ваш отзыв направлен на модерацию

ВАШ МЕНЕДЖЕР

Стоимость

Формат обучения:
Количество учащихся:
Четвертый бесплатно*
При полной оплате за 3 участников,
4-й получает бесплатный курс
не дороже оплаченного
Дата начала:
Скидка 10%
Адрес лектория:
Ленинский проспект, д. 38А, город Москва
Промокод:
Рассрочка:
Выбранная программа:
Эффективное делопроизводство: организация документооборота в компании
Расчет:
43 900 руб.
- 10% за предоплату
Итого:
39 510 руб.

Корпоративное обучение

Хотите адаптировать обучение под цели вашей компании?
Для больших команд у нас предусмотрены особые условия!

+7
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДЯТ:
Регистрация
Для физических лиц
Для юридических лиц
+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок
Регистрация
Для физических лиц
Для юридических лиц
+7
+
Добавить участника
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок

Ближайшие программы

Вопросы и ответы

  • Где проходит занятие на курсах повышения квалификации?

    Очно курсы проходят по адресу: Ленинский проспект, д. 38А. Время: с 10.00 до 17.30. Все курсы можно также посетить в онлайн-формате.

  • Какой документ я получу после прохождения курса повышения квалификации?

    При наличии диплома среднего профессионального и (или) высшего образования по окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. При отсутствии диплома — Сертификат Moscow Business School.

  • Каким образом я могу оплатить курсы повышения квалификации и другие продукты или услуги?

    Moscow Business School принимает безналичные и наличные платежи юридических и физических лиц. Оплату можно осуществить по счету или по ссылке через онлайн-оплату.

  • Что входит в стоимость курса повышения квалификации?

  • Придет ли мне какое-то приглашение после оплаты курса повышения квалификации?

    За неделю до начала обучения менеджер вышлет приглашение со схемой проезда на ваш Еmail, либо с доступом в виртуальную комнату для участия онлайн.

  • Можно ли купить обучение на курсах повышения квалификации в подарок?

    Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы. Доставка по России осуществляется почтой. Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.

  • Возможна ли рассрочка платежей на курсах повышения квалификации?

    Да, оплату курсов можно производить частями. Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.

  • Могу ли я отменить свое участие в курсе повышения квалификации?

    Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения. В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса. Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел.  +7 495 646-75-17

    В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней, вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.

  • Можно ли перенести обучение по курсу повышения квалификации?

    Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.

  • Как мне получить договор, счет-фактуру или другие документы бухгалтерской отчетности по курсу повышения квалификации?

    Закрывающие документы участники получают в дни проведения семинара. При необходимости эти документы могут быть отправлены почтой.

  • Есть ли у вас лицензия?

    Образовательная лицензия дает право на ведение образовательной деятельности. Moscow Business School имеет лицензию, № 038233 от 20 февраля 2017 г., действует бессрочно.

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Оставьте контакты, и мы свяжемся с вами
+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок