Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
+7 495 646-75-17 Бесплатно по Москве 8 800 333-86-68 Бесплатно по России
Корпоративная культура и управление изменениями: как внедрить перемены без сопротивления
Видеокурс

Корпоративная культура и управление изменениями: как внедрить перемены без сопротивления

Формат обучения: Онлайн
Срок обучения: 2 часа
Выдаваемые документы:
Сертификат Moscow Business School

О программе

70% изменений в компаниях терпят неудачу из-за сопротивления сотрудников и отсутствия четкой стратегии. Если вы руководитель или HR-специалист, вы знаете, как сложно внедрить перемены, не потеряв эффективность команды. Этот видеокурс даст вам конкретные инструменты для управления изменениями, которые помогут избежать типичных ошибок.

Вы научитесь оценивать готовность компании к переменам, преодолевать сопротивление сотрудников и формировать корпоративную культуру, которая поддерживает трансформации. Курс построен на мировых практиках — ADKAR, McKinsey 7S, модель Коттера, — и реальных кейсах, которые помогут вам внедрить изменения без потери эффективности.

Польза

  • Научитесь использовать ADKAR, McKinsey 7S, модель Коттера и другие подходы для планирования и реализации трансформаций
  • Узнаете, как применять теории мотивации Врума и Герцберга, чтобы вовлечь команду в процесс изменений
  • Получите инструменты для анализа текущей ситуации, включая модель Ульриха и анализ силового поля Курта Левина
  • Разберете модели Адизеса и Моутона-Блейка, чтобы понять, как формировать и трансформировать культуру
  • Узнаете основные причины сопротивления изменениям и методы их устранения, включая формулу перемен Глейчера
  • Освоите подходы к созданию корпоративной культуры, которая способствует внедрению инноваций и повышает эффективность бизнеса

Программа обучения

Корпоративная культура и управление изменениями

  • Связь корпоративной культуры с системой управления.

  • Роль лидера в формировании культуры (модель Ренсиса Ликерта).

  • Этапы развития корпоративной культуры (модель Ицхака Адизеса).

Модели и инструменты управления изменениями

  • Цикл трансформации корпоративной культуры.

  • Динамика изменений (модель Моутона-Блейка).

  • Стадии процесса изменений (модель Курта Левина).

  • Модель ADKAR: как работать с индивидуальными изменениями.

Анализ и оценка готовности к изменениям

  • Анализ силового поля Курта Левина.

  • Формула перемен Д. Глейчера.

  • Оценка возможностей старта перемен (модель Ульриха).

  • Модель McKinsey 7S: как оценить готовность компании.

Преодоление сопротивления и мотивация команды

  • Основные причины сопротивления изменениям.

  • Теория ожиданий Виктора Врума: как мотивировать сотрудников.

  • Теория мотивации Герцберга: применение в управлении изменениями.

  • Модель Коттера: 8 шагов для успешных трансформаций.

Формирование культуры, поддерживающей изменения

  • Модель Вейсборда: как выстроить процессы для изменений.

  • Модель «магического треугольника» и «модель звезды» Дж. Гэлбрайта.

  • Оценка готовности компании к переменам (модель Х. Рамперсада).

  • Виды изменений: подходы Харви и Брауна.

Как проходит обучение:

Подаете заявку
Производите оплату
Проходите обучение очно* или онлайн
Получаете Документ об окончании курса
Получаете материалы курса на e-mail

Преподаватель

Шутов Игорь Юрьевич
9.5
Рейтинг
Бизнес-тренер Бизнес-тренер
Карьерный консультант Карьерный консультант
Коуч Коуч
Ментор Ментор
Психолог Психолог

Юрист, корпоративный психолог, эксперт-практик в области кадровых рисков и аудита, внедрения технологий нормирования и оптимизации труда, проведения экологичных увольнений, кросс-функционального взаимодействия и управления конфликтами

Стоимость

Выбранная программа:
Корпоративная культура и управление изменениями: как внедрить перемены без сопротивления
Промокод:
Скидка 10%
При оплате в течении 3 дней
Расчет:
3 800 руб.
- 10% При оплате в течении 3 дней
Итого:
3 420 руб.

Корпоративное обучение

Хотите адаптировать обучение под цели вашей компании?
Для больших команд у нас предусмотрены особые условия!

+7
В СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ВХОДЯТ:
  • Доступ к видеокурсу
  • Сертификат Moscow Business School по теме «Корпоративная культура и управление изменениями: как внедрить перемены без сопротивления. Видеокурс»
Регистрация
Для физических лиц
Для юридических лиц
+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок
Регистрация
Для физических лиц
Для юридических лиц
+7
+
Добавить участника
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок

Вопросы и ответы

  • На какой срок будет предоставлен доступ к видеокурсу?

    icon open
    icon close

    Вам будет предоставлен доступ в виртуальный класс на 3 месяца.

  • Выдается ли сертификат после прохождения обучения по видеокурсу?

    icon open
    icon close

    Все наши участники, успешно прошедшие обучение, получают электронный сертификат о прохождении соответствующего курса.

  • Что входит в видеокурс?

    icon open
    icon close

    В видеокурс входят:

    • Запись видеокурса
    • Конспект авторских материалов
    • Доступ на удобную онлайн-платформу
    • Прохождение тестов и решение кейсов

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ?

Оставьте контакты, и мы свяжемся с вами
+7
Принимаю условия Пользовательского соглашения
Согласен на получение рассылок
Пользовательское соглашение
  • Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
  • Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
  • В Группу компаний входят:

    • ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
    • АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
  • В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
  • Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
  • Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  • Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
  • Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
  • При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных», а также Положениями Группы компаний о защите, хранении, обработке и передачи персональных данных работников, обучающихся / клиентов и контрагентов (Политики обработки персональных данных).

  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
  • Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
  • Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
  • К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
  • Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных и ознакомлен с Положениями Группы компаний о защите, хранении, обработке и передачи персональных данных работников, обучающихся / клиентов и контрагентов (Политики обработки персональных данных), полный текст которых размещен по следующему адресу в сети Интернет:https://mbschool.ru/about/documents/
  • Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru

Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 01.06.2025 г.

Пользовательское соглашение
Согласие на получение рекламной и информационной рассылки
  1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных и информационно — консультационных услуг.
  2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, рассылки в социальных мессенджерах, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  4. Настоящее согласие является бессрочным.
  5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.