Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии. Повышение квалификации
- Очное обучение
- Онлайн Обучение
Продолжительность и формат обучения: 24 академических часа очно или онлайн
Клиентский сервис — это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги.
В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения высочайшего уровня клиентского сервиса в компании.
- сможете разработать конкретный план действий по построению / оптимизации службы сервиса для своей компании
- систематизируете свои знания, опыт и навыки, получите базу для их дальнейшего совершенствования
Уточняйте у специалиста Moscow Business School состав преподавателей
Хотите оценить качество обучения до оплаты? Мы предлагаем вам посетить БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок! Для этого оставьте заявку и наш менеджер расскажет вам подробности.
Спикеры задали высокую планку, отрабатывали много кейсов, всегда интересные примеры. Рекомендую всем, кто работает в сервисе посетить данный семинар.
Павлюк Светлана Владимировна,Информативно, все понятно. Много полезной информации, хорошая подача информации.
Дунаева Ольга Владимировна, АО Русский продукт, руководитель управление транспортной логистикиВсе супер! Вспомнила старое, узнала новое. Очень интересно!
Волкова И.Н., ДеликатескаОтличный курс, все понравилось. Программа насыщенная, интересная, преподаватель делится опытом.
Чикалицева Диана, бизнес-тренерВсе лекторы как всегда на высоте, темы семинара очень актуальные и полезные!
Ужеков Александр Евгеньевич, Flor 2u (интернет магазин), руководитель отдела рекламыВ целом обучением довольна! Обучение прошло на одном дыхании, много практики.
Каримова Софья Тимирхановна, ООО ИП Читкова Д.М., руководитель отделаМне курс понравился, оценка 10! Буду рекомендовать своим друзьям. Спасибо большое!
Пищальникова Евгения Викторовна, ЛЛК-Интернешнл, старший менеджерОтличный лектор! Все просто, доступно, интересно!
Питиримов Илья Викторович, ЛЛК-Интернешнл, менеджерОценка 10!
Осколкова Анастасия Юрьевна, руководитель центра психологииОценка 10!
Гусева Наталья Валерьевна, Flor 2u (интернет магазин), руководитель отдела рекламы
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »
Добавить отзыв
В стоимость обучения входят:
- Комплект электронных авторских материалов
- Кофе-паузы
- Участие в закрытом Бизнес-клубе Moscow Business School
- Сертификат Moscow Business School или
- Удостоверение о повышении квалификации
Регистрация на семинар
Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *