Преподаватель

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Маркетинг является одним из основных направлений стратегического развития компании: сегодня достижение успеха на рынке невозможно без комплекса знаний в области маркетинговой деятельности.
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных участников рынка и включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу.
Цель курса «Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция» – донести до слушателей в структурированной и доходчивой форме теорию и практику маркетинговой деятельности в компании.
Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер
Элемент не найден!
Хотите адаптировать обучение под цели вашей компании?
Для больших команд у нас предусмотрены особые условия!
Вам будет предоставлен доступ в виртуальный класс на 3 месяца.
Все наши участники, успешно прошедшие обучение, получают электронный сертификат о прохождении соответствующего курса.
В видеокурс входят: