Преподаватель

Практик брендинга и рекламы, бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы
Контент-маркетинг незаменим, если необходимо не просто продать товар, но и выстроить с целевой аудиторией долгосрочные отношения. Формирование контент-стратегии направлено на поэтапное вовлечение потенциального потребителя, с тем чтобы плавно подвести его к сделкам в будущем.
Видеокурс «Инструменты контент-маркетинга» освещает основные подходы к управлению контентом: вы научитесь определять оптимальный процент продающей информации, уровень её сложности для потребителя и встраивать работу с контентом в общую стратегии продвижения.
Практик брендинга и рекламы, бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы
Элемент не найден!
Хотите адаптировать обучение под цели вашей компании?
Для больших команд у нас предусмотрены особые условия!
Вам будет предоставлен доступ в виртуальный класс на 3 месяца.
Все наши участники, успешно прошедшие обучение, получают электронный сертификат о прохождении соответствующего курса.
В видеокурс входят: