Преподаватель

Практик брендинга и рекламы, бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы
Элементы, из которых складывается бренд, могут не стоить ничего, однако сам бренд существенно влияет на стоимость компаний. Более того, на сегодняшний день он составляет основную долю добавочной стоимости продукта — иногда маркетологи считают эти понятия почти синонимами. Успешные бренды годами изучаются компаниями-конкурентами с целью нахождения закономерностей и их дальнейшим повторением, однако настоящий успех неотделим от индивидуальности.
Видеокурс «Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании» поможет вам грамотно визуализировать брендовую идею и наметить основы позиционирования, а также проследить, как складывается инфополе вокруг бренда и по каким критериям его привлекательность оценивают потребители.
Практик брендинга и рекламы, бизнес-тренер, эксперт по маркетинговым коммуникациям, дважды лауреат Московского международного фестиваля рекламы
Элемент не найден!
Хотите адаптировать обучение под цели вашей компании?
Для больших команд у нас предусмотрены особые условия!
Вам будет предоставлен доступ в виртуальный класс на 3 месяца.
Все наши участники, успешно прошедшие обучение, получают электронный сертификат о прохождении соответствующего курса.
В видеокурс входят: